3 авг. 2011 г.

Блог

Привет! Сейчас мне очень захотелось написать в блог, в последнее время я вообще к нему можно так сказать привязалась, все время сюда захожу и смотрю не добавилось ли новых читателей или комментариев. Совсем недавно я вообще не хотела сюда писать, мне казалось, что все что я сюда пишу как-то глупо и хуже чем у большинства тех у кого есть блоги, но мне моя подруга говорила, что бы я и не смела скрывать блог, потому что ей он нравился, и я продолжала писать) Спасибо Юля) А сейчас я вообще не представляю, что бы я без него делала, может это и глупо, но так и есть.
Дак вот беда в том что я хочу сюда писать, а писать то особо и не о чем, ничего интересного нет, никуда сходить не могу ,так как я еще вчера заболела, сейчас немного по луче, но еще не до такой степени что бы можно было идти гулять, друзей в этом городе тоже нет, приходиться надеется на следующую неделю, что я все таки поправлюсь и смогу съездить погулять)
Ну а сейчас пришел папа, он завтра уезжает в Мюнхен и мы все вместе идем ужинать, пока)

8 комментариев:

  1. Если не о чем писать - пиши просто свои мысли и размышления на конкретную тему. И выздоравливай! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, спасибо, постараюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10:45:00 AM

    да да выздоравдивай(:

    ОтветитьУдалить
  4. все к этому идет)
    спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. оо
    у меня тоже такое бывает
    х.х

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень нравится читать ваш блог :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный1:48:00 PM

    вау мне моя подруга, тоже так сказала! ее тоже Юля зовут! УАУ!:)

    ОтветитьУдалить