29 апр. 2011 г.

фильмы

Я решила написать немного, о некоторых фильмах которые я видела.
 

Начну с фильма lol (laughing Out Loud)Французкая комедия, думаю многие французкие фильмы хороши.Эта история о 15-и летней девушке которой предстоит наладить свою личную жизнь.Это не тот фильм который вы можете посмотреть и забыть, что то ,какие то мимолетные моменты ,но вы запомните на долго.



Второй фильм о котором я бы хотела вспомнить, это ставший уже любим многими- Хатико.
 


Это самая настоящая драма, которая основанна на правдивой истории, о том как пес ежедневно проважал и встречал своего хозяина, а после хозяин умер, но пес в течении 9 лет каждый день приходил на вокзал встречать хозяина.
Еще один интересный фильм The last song(Последняя песня)снятый по роману Николоса Спаркса.


 Главные роли в котором исполнили Майли Сайрус и Грег Киннер, фильм очень интересный и поучительный с незамысловатым, но вызывающим много эмоций сюжетом.С начала можно подумать, что этот фильм с обычным сюжетом, про отношения, но нет, эта постановка несет в себе куда более глубокий и поучительный смысл.

3 комментария:

  1. лол смотрела классный

    ОтветитьУдалить
  2. теперь я у вас постоянный читатель ПЧ, будет приятно, если вы также станете ПЧ у меня. Заране спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный6:56:00 AM

    история Хатико так тронула, что я теперь обязательно посмотрю этот фильм!

    ОтветитьУдалить