27 июн. 2011 г.

P.s. Я люблю тебя

Только что закончила смотреть фильм P.s. я люблю тебя, по моему мнению замечательный, добрый фильм, есть над чем посмеяться, есть и грустные моменты, но в целом очень даже хорошее кино, начало не заинтриговало, но вскоре стало очень интересно.Фильм легкий смотрится легко, не заезженный сюжет, сказать что это лучший фильм который я видела, точно не смогу, но этот фильм способствует каким то размышлениям, даже если ты никого не потерял.Вообщем если вы хотите просто отдохнуть, посмотреть в это в время не замысловатое, но к этому же не скучное кино, P.s. я люблю тебя, подойдет именно для этого.)

Он и она созданы друг для друга, две половинки одного целого, которые, прожив душа в душу долгую счастливую жизнь могли бы спокойно умереть в один день. Но судьба распоряжается иначе, и Она очень скоро остается вдовой. Но даже после смерти муж не оставляет свою любимую жену: заблаговременно он оставил ей 7 посланий, которые должны помочь ей пережить утрату. Каждое заканчивается постскриптумом "P.s. Я люблю тебя".



Комментариев нет:

Отправить комментарий