10 янв. 2012 г.

Praha. Day 1

Сегодня ночью я прилетела в Прагу. Из за разницы во времени 5 часов я не потеряла ни часа за счет пути, даже прилетела на 30 минут раньше, чем вылетела из Екатеринбурга. Вещи в багаж мы не сдвали, так что после прилета нужно было только пройти паспортный контроль. Самолет был полупустой, по этому очереди в аэропорту ни там, ни там не было.
     Мы быстро приехали в отель. Не смотря на то, что когда мы ехали было темно, я уже увидела очень красивые дома, как же повезло тем людям, которые в них живут.
     Еще на прошлой неделе я купила себе специальную сим-карту, в которой уже были настройки и деньги для интернета в роуминге. В аэропорту я сразу вставила ее в ipad , она не заработала. Хорошо, что в отеле был бесплатный wifi. Я к нему подключилась.
     Мы с папой достали вещи из сумки и спустились на завтрак. Так как было еще совсем рано , там было всего несколько человек. Ничего за два года там не изменилось. Я взяла несколько круасанов, фрукты и чай.
     Через пару часов, мы пошли гулять по городу. Ходили часа три. Я сделала много фотографи. Такие прекрасные виды, маленькие улицы, вкусные запахи пиццы, свежих булочек и горячего шоколада.







    После такой долгой прогулки мы очень проголодались. Зашли в кафе. Папа заказал мясо, а я рыбу с апельсиновым соком. После этого мы зашли в небольшой магазин купили клубники, малины и не много конфет.
     Мы пришли обратно в номер. Папа лег спать, потому что мы не спали уже больше суток. Я вызла у него ноутбук и начала писать. Сейчас он уже проснулся и мы пойдем опять гулять по городу.


14 комментариев:

  1. очень красивые фотографии, я ещё больше теперь хочу поехать туда учиться)
    так дух захватывает от этих милых видов города:3

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Я тоже хотела ехать сюда учиться

    ОтветитьУдалить
  3. блин красиво)) сразу стала искать туры в Прагу, но пока безрезультатно!

    ОтветитьУдалить
  4. по сравнению с летней Прагой сейчас совсем пустынно) но меня это оочень привлекает) красиво там)

    ОтветитьУдалить
  5. i love this post!)))) I come from prague.. so It's interesting to read and view (beautiful) photos of a foreigner!!! :) I hope you will enjoy there.

    ОтветитьУдалить
  6. Such a beautiful city, I can't read a word of what your writing, but you must have had an awesome time ;)

    ОтветитьУдалить
  7. too bad i can't understand the text because the pictures you take are awesome!

    ОтветитьУдалить
  8. too bad i can't understand the text because the pictures you take are awesome!

    ОтветитьУдалить
  9. wow nice pictures.

    please take a look : http://a-and-a-twins.blogspot.com
    you could follow us too :)!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный5:25:00 AM

    красиво)

    ОтветитьУдалить
  11. Такие красивые улицы. :)

    ОтветитьУдалить
  12. nice pictures :)

    http://roseparachute.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Prague is a beautiful city.. :)
    You have nice pictures. :)

    http://pink-no.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить