9 мар. 2013 г.

Despair

Эта неделя прошла очень быстро, учитывая, то что в четверг у нас уроки были по тридцать минут, а в пятницу и в субботу мы не учимся. После школы я с подругой поехала в Екатеринбург.  Мы зашли в кафе: все столики были свободны и только в углу сидели две девушки. Я была очень голодная, поэтому потратила половину денег, что предназначались мне на следующую неделю.
Уже около месяца стараюсь прочитать " Преступление и наказание", но пока как-то не получается, осталось еще две части из шести. Следующая неделя - это последняя неделя, на которой мы будем проходить это произведение, поэтому нужно скорее закончить его читать. 

Сейчас всерьез начинаю задумываться о будущей профессии. Я остановилась на журналистике и филологии, но для того чтобы поступить на отделение журфака, на котором я хочу учиться, необходимо иметь несколько статей в газетах или журналах, чего у мня нет; для того, чтобы поступить на филолога необходимо сдавать английский, когда пик моих знаний - " Ландан ис зы кэпитал оф греит британ". Времени на раздумье остается не так много. Начинать учить английский или оставить все, как есть? Пока я не могу решить. 



8 комментариев:

  1. Очень красивые цветы^^

    ОтветитьУдалить
  2. учи английский!!!) это не сложно , а в жизни очень пригодится!
    p.s. пятнистые розочки ооочень красивые!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, чтобы стать журналистом, не обязательно получать образование. Если, конечно, это не станет самой основной профессией. У меня, например, журналистика идет как сопутствующее занятие. Публикуюсь в студенческом журнале и городской прессе. А знания получаю за счет самообразования.
    Если все-таки надумаете стать журналистом - идите в различные издания, предлагайте напечатать свой материал. По-другому вы не получите публикаций.

    Ну и если вы сомневаетесь в выборе профессии, то в помощь вам профориентационные тесты. Попробуйте ДДО, опросник Холланда и тест "Карта интересов".

    ОтветитьУдалить
  4. Букет просто великолепный!
    А по поводу профессии я согласна с Марией - английский очень пригодится в любом случае, сама недавно начала его с нуля :)
    ___

    кстати, давай дружить блогами?

    ОтветитьУдалить
  5. передо мной стоит та же дилемма по поводу будущего

    ОтветитьУдалить
  6. Привет,мне понравился твой блог очень,буду рада если мы здесь подружимся,если ты согласна жду ответ в посте,буду отвечать взаимностью!
    http://yulenkababy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежные фотографии, такие весенние, мне очень нравится:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. охх, послушай старшего: не иди на гуманитарные профессии, пусть они будут вторым образованием

    ОтветитьУдалить