6 нояб. 2015 г.

Пара Сonverse по низкой цене.


     В конце лета мои очередные белые кеды посерели и расклеились. К слову сказать, все они выдерживали у меня не больше месяца, а потом приходилось выбрасывать. Решила попробовать купить конверсы, ведь они славятся своим отличным качеством. Конечно, пришлось бы заплатить в три раза больше, чем я обычно плачу за свои кеды, но это того стоило.
     Я прошлась по магазинам и узнала, что мох размеров нигде нет, а привезут ли кеды вообще  - непонятно. Ждать не хотелось. Я решила рискнуть и заказать кеды на Aliexpress. Предварительно прочитав много отзывов и комментариев к товару. Очень сложно было определиться с размером. Мнения в отзывах разделились примерно пополам: одни говорили, что размерная сетка правильная и нужно заказывать свой размер, другие твердили, что кеды обязательно нужно брать на размер меньше. Я решила заказать 37 размер, хотя обычно ношу 38. И к моему счастью кеды идеально подошли. 


     Я очень рада своей покупке, ведь кеды обошлись мне всего в 2500 рублей, когда как в магазинах они стоят четыре с небольшим тысячи. Доставка была бесплатной. Кеды пришли без коробки (что заставляет сильно сомневаться в их оригинальности). Пока осень, слякоть, я не могу испытать их на улице. Поэтому придется ждать до весны. Тогда уже точно можно будет судить о их качестве. 



    Делюсь ссылкой, вдруг кому-то захочется так же испытать судьбу и сэкономить приличную сумму. 

4 комментария:

  1. Анонимный12:33:00 AM

    очевидная паленка, нет денег - не бери

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, чтобы точно сказать, нужно их испытать при носке. Отзывы были очень хорошие. Бывает такое, что и подделка сделана не хуже оригинала. И я ведь написала, что не купила оригинал потому что в магазинах не было моего размера) Пожалуйста, читайте внимательней

      Удалить
  2. Анонимный12:33:00 AM

    в заглавии хотя бы исправь название

    ОтветитьУдалить