17 авг. 2012 г.

Small Shopping

На улице резко похолодало. Пасмурно. Дома сидеть очень скучно. Я решила сходить поискать мороженое Ben&Jerry`s. Не много времени мне понадобилось, что бы понять, что в Екатеринбурге и, скорее всего вообще в России, его не найти. Но за то я купила  Baskin-Robbins, которое не сложно найти в любом крупном супермаркете. 


Еще зашла в Accessorize, не думала ничего покупать, просто хотелось посмотреть. Но я заметила последний набор браслетов, которые я не раз видела в интернете. Они мне очень нравились, к тому же со скидкой 70%. 


И еще купила нам с мамой по кондиционеру. Питающий крем для кожи L`Occitane и очищающее молочко для умывания.


9 комментариев:

  1. мороженное захотела теперь) завтра поеду в ББ :D

    ОтветитьУдалить
  2. классное мороженное)

    ОтветитьУдалить
  3. очень люблю тебя читать !♥ пиши чаще)

    ОтветитьУдалить
  4. привет. мне очень понравился твой блог я начила тебя читать, может быть ты заглянешь ко мне? буду признательна ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, я твой новый читатель, с покупочками, обожаю мороженное, а косметику Локситан еще не пробовала, но очень интересно :)
    Приглашаю к себе на блог http://anetaaas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. amazing products and your blog is very good *_* im glad if you visit my blog, too :))

    xx
    beauthi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда, когда захожу в Accessorize смотрю на эту штуку, а это оказывается браслеты :D

    ОтветитьУдалить