26 авг. 2012 г.

The Body Shop

Привет! Я уже несколько дней пыталась написать в блог, но у меня не получалось.
Погода  совсем испортилась и ,скорее всего, окончательно. Два дня шел дождь почти не прекращаясь, а сейчас просто очень пасмурно. 
Вчера папа вернулся из отпуска, а перед этим мы с мамой испекли торт и приготовили ужин. Мы так редко собираемся все семьей, что это уже становится небольшим праздником.

Так же утром я сходила в Body Shop купила крем для тела Vineyard peach, зимой я покупала такой же крем, только с запахом шоколада, он мне очень понравился. Еще купила гель для душа из той же серии и подобрала новый тональный крем. Было достаточно нелегко найти подходящий цвет. Перепробовала все что было, в конце концов остановилась на более-менее подходящем.




Сейчас я пойду распечатывать фотографии с этого лета, которые выбрала еще пару недель назад)

14 комментариев:

  1. C покупочками тебя =))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные покупки, сделаешь пост о тональнике?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3:08:00 AM

    рюкзак отличный)

    ОтветитьУдалить
  4. рюкзак , аксессуарес??

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Я бы с радостью, но не всегда есть темы)

      Удалить
    2. а ты приши про жизнь)) что делаешь каждый день и все такое!

      Удалить
  6. Seems like great products :)


    xoxo
    Ina :*

    ОтветитьУдалить
  7. Легкий и милый образ!)
    заходи в гости http://nsanova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. you are so beautiful and i like your blog! I hope you visit my blog, too!

    Kiss, Charlotte

    ОтветитьУдалить